✅ КАК СТАТЬ ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ БЕЗ ОПЫТА по Категории Е . Как Т.К. кидают водителей по зарплате


Я недавно искала информацию о как стать водителем дальнобойщиком опасных грузов по Украине и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему как стать водителем дальнобойщиком в Украине, где я узнала ✅ Как Стать Дальнобойщиком Без Опыта По Категории Е . Как Т.К. Кидают Водителей По Зарплате от МИР ДАЛЬНОБОЙЩИКА . RU
Узнав всю информацию, я поняла много про работу водителя грузовика и я решила обратиться в компанию, что занимается - перевезення небезпечних ADR вантажів

+я нарезал сколько перерезал так друзья грузимся сможете не готовых друскин как у нас очень хочется обратиться 8 удалось ли я заботиться все еще пару немножко и она сама автоматически опустится до 5 петель у нас пишешь 89 здесь уставом 10 на остальных по 8 апреля 9 так по моему будет неправильно смотрите у нас на по осям идет 666 с десяточки все всем разбираться явно разборчив 10 на 10 и 2 ну что ребят и делал на разборки у нас погружено автомобиль неправильно девять и девять часов скину 10 идей есть один все посты пошли куда куда грузит как не все своего на одну жизнь так чтобы вот такая наша работа так тебя готова а что же я друзья не всегда же нам жить дороге в машине иногда надо иногда нужно разнообразие работа это как бы я бы сказал туру неплохая оплачиваемая поэтому как бы стремится быть дальнобойщиком и пожизненным это как бы не очень хорошо можно поездить по россии там годик-два главное чтобы главное чтобы вас не затянуло иначе если затянет все-таки это обездвиженность она даст о себе знать работаете вы пять лет там ну не знаю больше пяти на хрен выдержишь с таким ритмом как у нас сейчас на домино боя без перерыва там 5 лет работать для этой много-много даже и никотин сим-сим откройся все готово и так ребята сейчас мы выйдем на прямую дорогу и поговорим с вами как со все-таки стать настоящим настоящим дальнобойщиком как все-таки влиться в эту профессию вас есть допустим у вас есть категория все есть желание есть у нас не берут сейчас я вам все расскажу по порядку так но сейчас вот многие задают такой вопрос как стать дальнобойщиком как вообще но некоторые мне пишут и говорят как ты вообще пришел к этому как первоначально набрать опыта многие задают вопрос как задом ездить на пури знаете я вам так скажу для того чтобы устроиться дальнобойщиком вам нужно всего лишь отучиться на категорию е потом поработать немножко то есть если вы уже работали у вас должна быть c категория и вы как бы должны уже немножко поработать хотя на каком-то похожим автомобили как вот таким же габаритов и мире то есть не по длине у ей же самосвала очень много всякой техники грузовые там портовые одиночные то есть нужно понять вам нужно понять сможете ли вы на таком автомобиле работать или нет чувствуете ли вы габариты если вы уже допустим на ком-то китайским самосвале работаете то есть он в принципе такой же да такая же кабина и все одинаково то вы сможете иметь если у вас уже есть определенный навык водителя вы чувствуете груз понятно что на самосвалах турок хороший груз то водят и по 20 и по 30 по и поскольку года вы свободно и естественно сможете им с полуприцепом работать то есть вы представляете как он идет вам нужно отучиться на категорию е и попробовать где-нибудь поработать то есть если вас не берут в транспортную компанию то есть если вас не принимают нигде тому что говорят что а у тебя нету опыта ну первый вариант сказать что он есть то есть вы можете говорить что есть опыт я работал там участников еще у кого-то то есть прибегнуть к способу такого обмана но вы должны четко понимать и четко быть уверены что вы это можете сделать что этого буду для вас и вы можете они так чтобы лапшу работать или на вешаете а потом сядете за этот руль через быть два дня скалистом ну его нахер b и от удобно или тома тронулись день проехали сказали нет вы должны уже четко представлять у вас должен быть опыт водителям четко представлять тот четко знать в том что вы можете с этим полуприцепом на такой машине то есть я вам скажу что у такие автомобили проходимость у них очень оговоренные такой вот на этих тысячах особенно зимой они хорошо идут ровненько таки идешь по гололеду никуда тебя не швыряет не кидает но если у вас потащить to hana to hana выровнять ее сложновато и просто напросто вы посидите за это время у меня кстати был такой период с ханты-мансийском шоу конец в основном это начало зимы и конец лета то есть начало зимы мокрый снег идет слетит корка льда и конец зимы весна то есть я имею ввиду это на севере такой когда всё начинает таять и дорога непредсказуемая днем нормальная ночью прими залет там про образовался как-то я тоже с ханты-мансийска шел уже все у нас тут уже снега не было а там еще снега и начала вместила так вот у меня так по трассе выросла жила бы просто ветром ветер ветер в бок резко как дунул на вот видите здесь у нас справа или слева лес там круче из места такие где нету лесах лес идет идет потом раз открытая местность и my third ветер такой со снегом и температуру а сколько сам -2 там лед вообще конкретный только я вышел на открытую местность ветер к дуба ну то есть такой порыв ветра прямо по чину медь и представляете меня просто завернула сложилась бы я шел 60 ну понимаете я уже в силу своего опыта знаю что ветер порыв ветра резкий порыв бокового ветра может сложить фуру то есть подогнуть у немножко пустую ford пустую заслужит обычно мы с севера схема уйдем пустые потому что там груза нету загрузок нет обычно порожняк эту порожняком только так сносят массы ножи легкой то есть погибает середину ты идешь ветер дует бог сзади у тебя на про , а посерёдке три часа всего одна опора то слабо вот эту часть погибает и все эти вот вроде ехала так вот к участникам ровненько ничего такого не предвещает этом из групп кибер раз и начинает заносить вдруг тебя богат и сложила вообще или там я думал хана силой уйду в куме то чудом так вот выравниваем сзади меня шелка летних она диаметром дубли но у меня в то время еще и резина была такая уже уже на подходе то есть уже кучерявая короче можно было ее на помойку вот такие дела а мы о том сейчас буду говорить как же устроиться дальнобойщики в общем так друзья на чем я остановился я немножко отошёл от темы о том что если вы вообще навес или работодателю там каком участнику цену еще кому-то тот вы должны быть уверены но лучше вам конечно где-то поработать кстати сейчас крупные компании без без опыту набирает почему они набирают без опыта я вам скажу так человек который нигде не работал молодой естественно он и не замазанный и в чем у него штрафов нету ничего нет он проходит служба безопасности проверяет и он проходит свобода приходит уже какой-нибудь такой блаженный водитель который уже домината нарах по 50 тонн по возила и там поработал не один год ну понимаете нато нарах какая работа по 40 до 50 это нарушение стопроцентный перегруз на она или поздно ты попадешься ментам рано или поздно тебя буду выписывать штрафы постоянные если у нас в городе екатеринбурге работать постоянно sperry грузами они постоянно ибо жутким штрафы то есть за год ты можешь papas один раз морс 23 попадешься выше не прав то есть попадете если их твой шеф не сможет тебя от купить то с него и сможет откупиться от ментов то на вас будет составлен административный протокол это протокол будет передан суд потом через какое то время вас вызывает судья суд и выносят вам такой приговор и штраф короче выносят вам штраф громадный а сейчас он большой на меня как-то написали это было давно уже года три назад штраф был десять тысяч рублей за порчу дороге на самосвале попался самосвал эвакуировали мой это шеф не смог ну год я работал не попадался и рации слушал постоянно же у нас по рации говорят девиз и стоят но инспектора делали постоянные облавы и у них такие выносные весы были онер нас в общем у гаишники они сразу видят если у тебя наши помощи пленки под самым вверх там то это уже стопроцентная перегнул что тоже даже если только так для подтверждения нас троих или четверых разных фильмов зацепили и кто-то пытался откупиться не кляни у кого ничего не получилось в итоге вызвал эвакуатор и машина груженные утащили на спецстоянку на нас выписали вы подписали потом через недельку ей вызвали в суд меня судья не пригрозил еще раз попадешься лишение прав 3 3 3 месяца или пуговицы и за порчу дороги мне выписали 10000 рублей штраф понятное дело понятное дело им у меня хозяин был этого этого самосвала он естественно это все за меня заплатил все за меня проплатил но смотрите для чего это мне нужно я потом подумал ну нихрена я потом буду устраиваться допустим какой нибудь шнидер транслитом белка шумелка имея пробивают по ботинкам друг якунин там работу нормально нахожу шкуре фильме меня пробивая службы безопасности а у тебя там какие-то были привод то есть тебя сложно служба безопасности просто не пропускать и они присылают вам ответ у метро ходит и всем то есть призывают ответ водитель не прошел мне смотрят школах у тебя кто-то привод там был суд коду судебные приставы тут еще чего-то не катит вот такие дела ну а теперь я вам расскажу как все-таки вам найти работу хорошую работу на хорошем автомобили и хорошо оплачиваемой и без кидалова кстати в нашей профессии в дальнобойной есть какой то процент а работодатели которые просто пытаются тебя швырнуть поясню как мы читайте объявления работа вроде бы нормальная вы звоните ему испрашивайте а какая у вас оплата он говорит допустим 5 рублей 6 рублей километр если суточном как есть 700 а какая техника о вам говорит там volvo там левка массы лишь маской чуть-чуть еще что-нибудь от из нас какого она года во львов 2 миллиона пробега 3 миллиона ты уже должен насторожиться то есть у тебя будут проблемы в дороге если у этой wolfs the blues к нему же она уже кучерявая можно сказать торге так вот я вам скажу так вы звоните и спрашивайте а потом второй вопрос вы задаете немаловажный кто ремонтировать этот автомобиль то есть он вам говорит все делаем автосервис 7 мелочь только делаем сами лампочки шмоточки прикручиваем то да сё ну понятное дело если у вас дороге шарахнет колесо или что-то отвалится в автосервис вы там не найдете и в маленькой фильме участника томили газов в той фирме в которой машина 10 вам никто не поможет то есть если вы работать против долг или влетит долить с трансами еще где-то в таких крупных компаниях сообщить и там его не стали диспетчеру механику к вам привет вас уже мысленно зацепит вас утащит или эвакуатор подойдет или еще что назад утащит вас в автосервис то в компании в которой машин 10 примерно может и 20 вам хрен кто поможет хотя может может если 20 единиц уже может кто-то подойти если вы серьезно застряли так что сломались так что уже не это самое двигаться не можете конечно шеф то есть ваш руководитель пришлет вам понятно что эти два с машина в разные стороны и жди могут может подойти такая такой же teka ci отцепиться зацепить у вас полуприцеп утащить ваш глаз до ближайшего автосервиса ваш груз утащить дальше выгрузку ваш по опыту сэм но если мало машин две-три там 5 чем меньше этих тяги чей фильме тем вероятность того что вам кто-то вас вам кто-то поможет в дороге все меньше и меньше это вероятность меньше и меньше то есть план придется самому решать вопрос по ремонту этого дядя чем в пути в дороге если вы сломаетесь то все вы прилипли кто к вам может человек по телефону помочь это не всегда приму по зоне что там ночь допустим он спит там механик port общин на ходу поставить потому что ему на хер не нужен на смотря какой механик было такое какому то в одном месте я работал там такой был приходить что ему любое время позволит вам специалист было вот на предыдущей работе его где пошлет подайся маскате чём не заводится или бутик мульт лапшу на уши цеплять то есть смысла нет ни к кому звонить там такой который сам ничего не знает у него нет ни базы автосервисов не ремонтных каких-то наработок где можно это все сделать вопрос сам по себе там какие-то запчасти и выискивают вы спрашиваете у работодателя что я буду иметь он тебе скажет вот допустим 22000 на москву там из москвы до екатеринбурга 25 я тебе даю без суточных или 20 сутки и 20 суточные вы спрашиваете как стоянки оплачиваются он говорит по безналу там по дорожной сети или говорит сам оплачивает я тебе даю 800 рублей суточные ты и заставку и paradise вы должны у него спросить второе то есть вы должны еще у него спросить а как с расходом солярки вот это вот немаловажный вопрос спрашивать какая норма расхода о данной волю какой вы ставите норму понимаете это очень важно потому что вы можете отработать месяц kefir хрен чего заплатит мне один друг такой говорит платим 6 рублей за километр если ты экономишь солярку платим 6 рублей стояла такая норма 28 литров платьем 6 рублей за километр если 330 больше 30 у тебя расход платим там 450 если у тебя свыше 35 заплатим тебе уже 350 за километр и так далее а если ты там 40 сожрал ты вообще убрать вообще там получит 15 ну извини с ioc сразу говорю да слушай такие дрова не горят друзья кика ты сам а valve сколько редко ну то там уже терпели кого-то 2008 для новой или там уже пошел к двум миллионам пробег это сразу отметается потому что эту дурь его лучше даже поменьше умом вот платить там пустим не 65 рублей но без всяких вычетов и штрафов понятно что в каждом в каждом автомобиле частые датчики глонасс манас которые следят за сливом топлива ну и я не думаю что в наше время кто-то устраивается на работу с надеждой торговать советы и то вряд ли прокатит можно наконец-то сэкономить продают солярку но во первых попадетесь во вторых это наверное не стоит даже свеч придется тебе и долго экономить или как на какой-нибудь спецтехники работаешь там и соляра экономику на фуре это бесполезно вас вычислит просто-напросто если вы даже найдете способ обмануть этот датчик который баки стоит но любой нормальный руководите просто-напросто вас вычислит по расходу по расходу у вас расход просто большой он вам просто скажет с лучше в вася и хинаты ездить не умеешь ты мне тому пережог там или полтонны в дико тимохин вот и все и ты на торгуясь этой солярки то есть тягло зарплата хорошая продал то там на 5000 а потерял работу на 50-60 тысяч им на 100 смысл торговать соляркой никакого смысла не давая это когда-то раньше помню там ведрами там сотни литрами продавали когда было все государственное сейчас все это считается все это считается все учитывается поэтому вот так и еще задаете в работодателю такой вопрос участвуете ли вы погрузки и разгрузки то есть мастаки компании которые заставляют водитель то есть которых в обязанности водителей входит подушка разгрузка пусть это магнит я знаю есть такая сеть а sima-land есть еще такая вот сеть не платят 7 рублей за километр 800 суточные потом компенсации душа есть кстати если кто-то меня смотрит тот кто работает символы можете написать такие вот нормальные условия потому что я с двумя водителями разговаривал хотел как бы поначалу мне женщина позвонила считалось млн да и призывая гу сколько вы платье надеть 7 рублей километр 800 суточные машины новые wolfs штук 50 у нас купили их все якобы мы на vladivostok ходим водители посадки получают по сто тысяч я сам заинтересовал совсем рублей до азии за километр шуточные все ну и потом пакет я как-то шел с улан-удэ содрогнулся туда за байкала и по рации так разговорился с одним водителем потом с другим он грелся movavi оказывается у них в обязанности входит принимать товар самому то есть они свой товар какой-то там водят коробках водитель за кладовщика сам принимает сам участвуют погрузки-разгрузки то есть водитель кладовщик-грузчик я такое по рации с парнем разговаривали нифига и choco он году вот так кто-то у меня говорит я была как правда вам 7 рублей платят за километр он говорит слушать тылу устройся будешь по 4 рубля ездя почему а вот так сейчас где-то норму такую сделали него не вкладывается даже много evolve не вкладывается в нее если ты вложился в норму вот в эту тебе съем рублей зарплат если ты не вложился чуть больше спалил норму тебе уже платят 5 рубль если еще больше спалил тибета 4 рубля оплатят вот так вот сэкономит вряд ли тебе удастся потому что норма дается минимальная та которая в экономичнее который ты уже ничего не сделаешь поэтому я до подумал не нафиг не пойдем туда работает но в бою потом этому менеджер менеджер это перезваниваю говорю о надо нет у нас учусь у нас все игру от вас ноги бегут бегут от вас люди во что неё нет нет нет а вот такая мне по телефону нет-нет-нет приходите ты чё у нас стоп то есть получает лапшу меня цепляет так выпали я говорил служение подумать надо подуть понятное дело что водитель вам не кладовщики не профессионал даже любой водитель которую миша сосчитать там он может ошибиться потому что он один как буду читать эти коробки на складе есть кладовщик есть бригада грузчиков которые помогают ему кладовщику все пересчитывать и грузить ты представьте один товар незнакомые тебе ящики там всякие коробки о нем ты вообще это там потеряйся просто реально потеряйся потому что ты не обучен потому что я знаю как то датчики работают у них уже все набита они работают уже не один год они уже знают как коробки ставит туда-сюда им помогает грузчики являть подтаскивают он учит учет ведет а водитель чё я работал на складе я знает владетельный 5 секунд может программа для когуре коробку изгонит ящик там какой поддон их она все тебя высчитает зарплаты отработаешь так что вот я короче передумал идти на такую работу в общем так друзья я опять всё-таки уехала темы так чем хотел рассказать как все-таки работать и устроиться дальнобойщиком вообще я советую вам искать не транспортные компании а чем такие фирмы ну связанные с производством которые таскают свой талант вот когда свой товар будет они сами себе определяют они сами водители определяют свои сроки там могут так не гонять но если вы устраиваетесь чисто транспортную компанию где компания бабло ими чисто только за вот эти вот перевозки то будьте готовы что вас загоняют реально загоняет вас будут гонять гонять гонять гонять гонять гонять сроки будут минимальны и постоянно вы будете нарушать режим труда и отдыха ну вот постоянно вам будто удочки мы опоздаем нам штраф и они там будут хватать дина там нати и черные дети за эти вот через три колено эти заказы и вы будете крайним краем постоянно крайним поэтому я советую вам искать на комнат производстве понятно что хорошие места они заняты и оттуда мало кто уходит но если не торопиться по-нормальному поискать и знать себе цену то можно все-таки найти нормальную работу нормально кстати на этом цементовозы достаточно тоскливая работа тем более сейчас зима цементу нужно меньше поэтому я как бы планирую тоже поменять место работы и пойдем наверно полетим наверное опять на дальнобое друзья кстати друзья я уже заражён заражен этим вирусом вирусом дальнобой а кстати меня начинает тянуть в дальние дали им в эту бесконечную вереницу дорожных путешествий понимаете все все тянет на межгород я нет на бишь город далат цемент погнали дальние дали вот такие дела все друзья пока до следующих встреч до следующего видео желаю всем удачи в пути друзья

Комментарии