КАК РАСКРУТИТЬ INSTAGRAM БЫСТРО В 2021. ЛУЧШИЙ МЕТОД!


Смотрела новое видео про как стать популярной в инстаграм и иметь много подписчиков как раскрутить инстаграм в 2021, где мне рассказали про Как Раскрутить Instagram Быстро В 2021. Лучший Метод! от Первый Шаг
Довольно неплохой способ продвижение Instagram блога с которым можно ознакомиться у видео, но теперь я бы хотела рассказать о более эффективном. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно выбрать лучших блогеров Instagram и заказать в них рекламу вашего канала. Например я заказала вот в этого аккаунта Samer Khouzami, что дало положительный результат для аккаунта.

+ я приветствую тебя мой дорогой друг ты находишься на моем канале под названием первый шаг меня зовут шамиль гасанов и я хочу сегодня тебе вновь представить такой вот сервис под названием in 100 плюс который занимается продвижением инстаграм аккаунтов его кстати недавно невзлюбили по одной и только причине что многие аккаунты в процессе продвижения временно блокировались по каким-либо действиям таким как лайки подписка отписка комментарии и все была причина в одном дело в том что инстаграм уже почти как год изменю алгоритмы которые настолько их ужесточил что ни одна по сегодняшний день компания ни один сервис не может корректно работать продвигая ваш аккаунт то есть когда вы авторизуетесь так каком-то сервисе допустим инста + ваш аккаунт получается что авторизуется на 2 нескольких устройствах первое устройство это ваш телефон второе устройство это компьютер и instagram видит это из-за этого он блокирует ваш аккаунт на какие-либо действия что же сделал сегодня инста плюс наступлю сегодня создал бот который помогает продвигать ваш инстаграм аккаунт чем хорош этот бот дело в том что исходя из причин блокировки мы говорим сейчас про появление вашего аккаунта в нескольких устройствах таких как телефон и тот же компьютер так вот бот устанавливается на ваш телефон все его действия происходят с того же телефона где авторизован ваш аккаунт в первую очередь и системой instagram не видит 2 устройства и считает действия бота за ваши личные действия так вот этот бот мной был протестирован в течение нескольких месяцев результаты замечательные блокировок вообще у мнение было и только по одной причине что все действия происходят именно на вашем телефоне лайки подписки отписки лайк + подписка и несколько лайков как раз которой у них добавились недавно давать и ним поподробнее когда вы попадете свой личный аккаунт в пунктах меню появится вот такая вот кнопочка под названием джессика когда вы в нее пройдете здесь будет 3 пункта установки этого бота на ваш телефон также есть возможность установки этого бота на ваш компьютер почему на компьютер потому что многие из вас сегодня пользуются айфонами но к сожалению данный год настроен только под android для того чтобы установить этот бот на ваш телефон у которого android это зайти с телефона в личный кабинет перейти как я сказал в раздел джессика первым пунктом скачать это приложение play маркете вы его не найдете потому что все что связано с такими вот действиями как продвижение instagram боты и то что ни делается вами лично в play маркете вы не найдете второй у вас будет индификационный ключ я его здесь зашифровал но у вас он будет индивидуален то есть вы его копируете и после установки а вот сама инструкция по установки вам потребуется одним из пунктов ввести этот ключ вам читать здесь ничего не надо все эти восемь пунктов тоже вам не нужно смотреть включите просто видео который вы сейчас видите у себя на экране и там пошагово расскажет как установить этот бот ключ как я сказал понадобится для авторизации чтобы ваш будет понял с какого каунта вы зашли и он будет работать только в том случае если вы приобретете одну из подписок на месяц на 2 на 3 на полгода и так далее процесс работы бота со своего телефона я вам показывать не буду я вам покажу это все с блога именно инста плюс кстати ссылочку на цели since the plus и на его блог смотрите в описании под этим видео находясь в блоге есть тут такие вот ссылочки которые рассказывают как работает джессикой тут есть как установить джессика на компьютер подробная инструкция как установить обновление в блоге на 100 плюс достаточно много информации которая может быть полезна и которая уже на самом деле не гту альные сервис работал по принципу создания задач где вы могли указать список конкурентов по которым происходили бы лайки или подписке то есть вы указываете своего конкурента и говорите мне нужны все его подписчики и давайте сделаем задачу допустим лайк + подписка но я этим на самом деле не занимался потому что вот представьте у человека находится в подписках допустим 100 тысяч человек и вы по всем 100000 человек делайте лайки и подписку там лайк + подписка но для чего вы это делаете вы должны понимать что вы пытаетесь привлечь потенциальных для вас людей если вы занимаетесь тортиками и вы по конкуренту тортиков пытаетесь привлечь себе людей вы должны понимать что среди его подписчиков есть накрученные подписчики при этом они не живые точнее они не интересуются тематика тортиков так как же получить максимально целевую аудиторию из числа подписчиков вашего конкурента я это делал следующим способом я собирал базу из числа тех людей которые оставляли лайки или комментарии к постам моего конкурента когда я получал собрано эту базу я уже мог с ней делать абсолютно все что угодно самое лучшее это подписка + лайк или же 2 лайка раньше инста плюс не позволял делать несколько лайков но сегодня бот джессика позволяет сделать именно несколько лайков это имеет огромную важность потому что джессика делает на 1 и предпоследний пост по одному понятно life целевая аудитория однозначно ответит вам лайком или даже подпиской а все же как же выглядит сама jasic а точнее бот для android выглядит это примерно следующим образом сейчас актуальная версия 223 вот так выглядит рабочая панель джессика в первом поле вы выбираете один из авторизованных вами аккаунтов который вы собираетесь продвигать есть мы вернемся с вами в личный кабинет n 100 плюс в раздел аккаунты то внизу вы увидите все авторизованные вами аккаунты которые можно продвигать способ добавления аккаунтов это логин плюс пароль больше ничего от вас не потребуется те аккаунты которые вы здесь авторизовались они все будут вашем приложении доступны в выпадающем списке дальнейшем действием это выбираем действия есть несколько типов действия это лайк подписка подписка подписка и лайк и как я сказал несколько лайков которыми я в основном пользуюсь что говорит вот это вот окно это окно которое на данный момент показывает что идет отчет 8 минут 52 секунды назад как будильник когда ваш аккаунт продвигается и для того чтобы instagram понял что это делаете вы хотя бы от этой за вас работу проделывает бог делает какую-то передышку на 8 на 10 минут на 15 минут останавливается показывая что это человеческий фактор то есть вы же не можете круглые сутки проводить лайки или подписку или отписку и путем этого как раз бот избегает блокировок после того как вы выберите аккаунт который хотите предлагать и выберите действие которое вы хотели бы делать по вашим целевым людям вам нужно выбрать так сказать список это следующее и единственное поле которое нужно будет создать вам индивидуально о которыми и говорил создаем целевую аудиторию по которой мы с вами будем работать как это сделать возвращаемся в бокал места + нажимаем кнопочку создать заданием выбираем один с вами авторизованных аккаунтов которые вы продвигаете после чего нажимаем список джессика спускаемся ниже выбираем источник аудитория пользователей то есть аудитория ваших конкурентов сюда вписываем всех ваших конкурентов без собачки в столбик каждый конкурент с новой строки в пятом пункте вы 5 или лайкающих или комментирующих введите количество аудитории которым нужно собрать максимум можно внести 15 тысяч аккаунтов пропускать пользуйте которые были собранные ранее галочку оставляете оставляйте только открытые аккаунты в седьмом пункте нам нужно настроить фильтр вы ставите ровно так как у меня здесь 100 здесь 10 50 и 30 не трогайте эти пункты оставьте как они есть кто-то мне недавно говорил что нужно включать исключение коммерческих аккаунтов но почему я этого честно говоря не могу понять потому что хозяева коммерческих аккаунтов являются тоже люди дальше спускайтесь вниз и нажимаете запустить задание дальше когда вы запустите заданием вы попадете на страницу историю задания где у вас будет список заданий которые производятся когда ваше задание стану зелёными галочками то есть задание выполнено вам нужно перейти в моей списке создать тот список который будет отображаться в приложении джессика на вашем телефоне нажимаем кнопку джессика последнее задание которое было выполнено оно будет самом верху вы можете зайти в настройки переименовать его так как вам удобно чтобы в списках вы могли определится то есть каждый отдельный аккаунт который вы продвигаете а их у вас может быть тьма-тьмущая для него делается индивидуальные списке предали название нажали сохранить и ваш список однозначно появится в боте джессика на вашем телефоне после того как вы выберите нужный вам список остается вам нажать кнопочку запустить и вы увидите как на вашем телефоне начнётся действие вашем приложении instagram должен быть запущен тот аккаунт которого выбрали для продвижения в боте джессика иначе джессика увидя что выбранный аккаунт не соответствует запущенному аккаунта в приложении instagram просто остановится но так как вы однозначно запустите в своем instagram приложение аккаунт который продвигаете вы увидеть как джессика запустит приложение инстаграм и начнет действовать за вас джессика начнет выбирать из списка аккаунта заходить к ним если вашим действиям было выбрано несколько лайков то она будет открывать каждый первый и предыдущий пост и ставить ему лайк в принципе на этом все друзья джессика будет работать за вас все действия будут проходить абсолютно безопасном режиме никаких блокировок никаких ограничений вы не будете получать и только потому что instagram будет считать действия jessica как ваши личные на сегодняшний день ни один сервис по продвижению 100 грамм не имеет такого бота ни один сервис не даст вам гарантии кроме in 100 плюс что ваш аккаунт не будет заблокирован по каким-то определённым действием так что ребята пользуйтесь на 100 плюс я им пользуюсь уже много лет и точно как и вы был недоволен тем фактом что instagram блокировал мои действия но на сегодняшний день джессика избавило нас с вами от этих проблем ни одного раза не было у меня чтобы мой аккаунт инстаграм продвигаемый был заблокирован по каким-либо действием если вам понравился ролик друзья обязательно подпишитесь на мой канал с вас лайк и если у вас есть вопросы задавайте их комментариях под этим видео я обязательно отвечу каждому из вас никого я мимо не пропускаю до встречи друзья желаю вам всем больших результатов пока пока

Комментарии